Александра Созонова (agni_8) wrote,
Александра Созонова
agni_8

Category:

Животные воплощения. 1.

IMGP0240

Чем больше я познаю людей и животных, тем острее и интереснее для меня эта тема. Могут ли людские души реинкарнировать в животные тела?
Мнения великих и авторитетных на этот счет неоднозначны.
В древнейших религиях – индуизме и буддизме, этот факт бесспорен. Кто смотрел фильм «Семь лет в Тибете», возможно, помнит такой эпизод: рабочие отказываются рыть котлован, так как могут при этом умертвить дождевых червей. «А вдруг это моя мама?..»
Пифагор, по легенде, в ластящейся к нему собаке признал старого друга. А основатель ананда-марги (современного ответвления индуизма) Шри Шри Анандамурти увидел любимого ученика, совершившего когда-то большую ошибку, во встретившемся на его пути носороге. (Он приласкал его, несмотря на ужас спутников, и последние увидели слезу на морде страшного зверя.)
В теософии, агни-йоге, многих современных учениях нью-эйдж иное мнение: человек воплощается и развивается лишь в человеческом теле. Мистик и визионер Даниил Андреев в «Розе Мира» разделяет пути восхождения душ животных и душ человеческих, и миры, в которых они обитают в посмертии.
О животных воплощениях не упоминает в своих книгах «Путешествие души» и «Предназначение души» знаменитый американский гипнотерапевт Майкл Ньютон.
А вот у российских коллег Ньютона, регрессивных (реинкарнационных) гипнологов и терапевтов иное мнение. Они практически единодушны, поскольку не раз сталкивались при работе с воспоминаниями пациентов о жизни в телах собак, кошек, голубей, ящериц. Родоначальник этого вида психотерапии в России Павел Гынгазов утверждает, что из приходящих к нему на прием не меньше половины вспоминают себя животными, дикими или домашними.
Самое интересное, по словам практиков - зооморфные воплощения: тело животного, психика человеческая. Явно душа была за что-то наказана – опусканием вниз на несколько ступенек эволюционной лестницы. Интересно, за что?
Тот же Гынгазов говорит о животных воплощениях следующее: «Здесь не работает принцип «от простого к сложному». В чередования человеческих и нечеловеческих воплощений скорее лежит фактор эмоциональной напряжённости, «трудности» прожитого воплощения, после которого следует относительно спокойная и гармоничная жизнь не в человеческом теле». Ничего себе спокойная и гармоничная… То есть это, может, и верно для домашних кошечек-собачек, чью шерсть расчесывают, пищу тщательно подбирают, а ушки моют шампунем. Или для хищника, чье бытие на лоне природы, лишенное рефлексии и тревог, полнокровно и ярко. Но жизнь зайца, с его вечной опаской и стремлением спрятаться, блаженной не назовешь. Или ежика, лишенного возможности почесаться при укусах блох. Или дойных коров, прозябающих в узких закутках. О собаках и крысках Павлова и говорить нечего.
Главное же - утверждение Гынгазова напрочь отвергает закон кармы, логическую целесообразность того или иного воплощения.
И все-таки, какова эта логика? За что?
Быть может, в ворон, обладающих интеллектом, чувством юмора, стремлением озорничать и хулиганить, воплощаются озорники и юмористы, любившие пострелять этих потрясающих птиц на досуге (подобно последнему нашему царю Николаю).
В собак, кошек, крыс и обезьян Павлова – те, кто с увлечением ставил над беспомощными животными эксперименты, - дабы побыть в их шкуре и понять нечто важное, уже на своем опыте.
А в злющих-презлющих сторожевых и бойцовых псов – тратящие столь ценное человеческое бытие на злобу, месть, черную зависть...

Tags: животные воплощения, эзотерика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments